понедельник, 24 сентября 2012 г.

Курс "Технологии и бизнес"


29 августа, в преддверии нового учебного года, начала работу новая группа слушателей дистанционного курса "Технологии и бизнес", в которую попала и я.

Что было самым интересным и важном в данном модуле?
Знакомство с целями, задачами и содержанием курса.
Знакомство с новыми возможностями и приемами ДО.
Апробация на практике "технологии сотрудничества" и ее применение в ДО

Какое задание показалось самым сложным?
Задание по планированию ввводного занятия и обсуждение структуры занятия.

С какими трудностями вы столкнулись? Каким образом их преодолели?
Во-первых, нехватка времени. Во-вторых...
К сожалению, на собственным опыте, столкнулась, наверное, с самой главной проблемой дистанционного обучения - техническими проблемами. Первую неделю курса у меня у меня были проблемы с выполнением практически всех заданий: документы Google не открывались, компьютер при постоянно зависал, периодически выбивало с сервера. Причем это только при выполнении заданий. Параллельно я посещала другие дистанционные курсы и вебинары. На них эта "магия" не распространялась. Устав бороться с "ветряными мельницами технического прогресса", я готова была сдаться, но совместно с моим тьютором мы решили эту проблему, отправив задания по электронной почте. И я благополучно вместе с группой перешла во вторую сессию курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Урок №2. Создание блога

Инструкция по выполнению задания: 1. Войдите в свой акаут Google 2. Перейдите по ссылке  https://www.blogger.com 3. Внимательно изу...